оисковая оптимизация – это комплекс мер, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем, по определенным запросам пользователей. Поисковую оптимизацию можно разделить на два вида: внутренняя и внешняя. Работой с самим сайтом занимается внутренняя оптимизация. Ее задачи: 1.Составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро-это совокупность ключевых слов, посмыслу которых отвечает интернет-ресурс. Это ядро создается с учетом некоторых особенностей, например, специфики сайта из наиболее распространенных и соответсвующих ключевых слов. продвижение сайта отслеживается по этому списку ключевых слов. 2.Оптимизация страниц сайта - это работа с html-кодом и текстами страниц, при оптимизации страниц происходит правка html-кода, коррекция заголовков, МЕТА-тегов, описаний страниц сайта, выделение специальными тегами нужные части страницы. В соответствии с ключевыми словами тексты страниц корректируются и анализируются. 3.Оптимизация структуры сайта - это ряд поисковых работ, а именно изменение внетренних ссылок на страницы, создание карты сайта, после которых будет проще и удобнее работать со страницами, это ускорит их индексацию. К внешней оптимизации относятся действия по повышению "дружественности” к поисковым системам и повышение популярности интернет-русурса относится к внешней оптимизации. Для увеличения популярности сайта учитывают следущие факторы: 1.Ссылки с сайтов с большим тИЦ и PageRank (эти сайты качественны,обладают большим весом.Это влияет на позиции сайта в резулятатах поиска). 2.Односторонние ссылки (поисковые системы отдают предпочтение односторонним ссылкам, считая их более ценными и подлинными). 3.Уместные тексты описания ссылок (текст ссылки является дополнительной рекомендацией, подтверждающее соответствие поисковому запросу.Это влияет на ранжирование сайта). 4.Ссылки на тематических сайтах (поисковые роботы учитывают информационное содержимое ссылающейся страницы сайта и дают больший вес, при схожести тематик). 5.Избегание плохих ссылок (с того времени как произошло увеличение ссылочности,чисто сайтов "каталогов ссылок” резко увеличилось. Поисковые системы имеют отрицательное отношение к многим каталогам сайтов,они либо уничтожают такие ссылки или же не учитывают их).
|