Подбор ключевых слов – самый первый шаг в построении своего сайта. Набор ключевых слов должен быть известен уже в начальный период подготовки текстов сайта. Чтобы определить ключевые слова, нужно воспользоваться сервисами, которые предлагают ПС. Для русскоязычных сайтов это Пс такие как Статистика.Мэйл.ру, Яндекс.Статистика и Статистика.Рамблер. Для англоязычных это WordTracker. Когда пользуешься сервисами необходимо помнить, что их данные могут очень отличатся от реальной картины. А что касается ПС Google, то она не дает инфо о частоте запроса. После определения списка ключевых слов требуется провести некий анализ своих конкурентов. Обратите внимание какими ключевыми словами пользуются они. Этим анализом вы сможете узнать что-то новое для себя.
Высокочастотники и низкочастотники.
1)оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов.
2)оптимизация под большое число малопопулярных.
На практике практически всегда сочетаются обе. Недостаток высокочастотных запросов, которые следует знать – это конкуренция по ним. Поднятся в топ по этим запросам, молодому сайту не всегда возможно. Что касается низкочастотных запросов, то оч. часто достаточно всего лишь упоминание нужного словосочетания на странице или минимальной текстовой оптимизации. Низкочастотные запросы дают отличный поисковый трафик, и естественно, при определенных условиях. Целью практически всех коммерческих сайтов является продажа товаров и услуг, или заработать каким-либо другим способом на своих поситителях. Это необходимо учитывать при подборе ключевых слов и в поисковой оптимизации. Вы должны стремиться получать поситителей готовых к покупке товара который Вы предлагаете. МОжно привести пример. Запрос «сони» очень популярен, чем запрос с указанием точной модели. Ну, мы же знаем , что для продовца второй посититель очень ценен и получить его легко, т.к. уровень конкуренции по второму запросу невелик. Вот вам и еще одно различие которое нужно учитывать между высокочастотными и низкочастотными запросами.
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов.
Когда приблизительно известен набор ключевых слов, неоходимо определить основное ядро слов, под которые и будет производится оптимизация. По понятным для всех причин Низкочастотные запросы временно отбрасываются сразу же. Нужно реально оценивать возможности своего сайта.Чтобы оценить уровень конкуренции нужно подсчитать ряд показателей для первой десятки в выдаче поисковика: 1.средний тИЦ сайтов, чьи страницы попали в выдачу; 2.средний PageRank страниц в выдаче; 3.среднее число внешних ссылок на сайты в выдаче по версии различных поисковых систем. Дополнительные параметры: 1.число страниц в Интернете, содержащих точное совпадение заданной фразы; 2.число страниц в Интернете, содержащих заданный поисковый термин. Именно эти параметры помогут понять сложность вывода сайта в топ по заданной фразе. Также можно проверить какое часло сайтов из выдачи присутствуют в основных каталогах(DMOZ, Yahoo и Yandex). Если проделать анализ выше указанных параметров то можно четко предсказать перспективы вывода вашего сайта в топ по указанной фразе. Вы сможете выбрать ряд достаточно популярных фраз с приемлемым уровнем конкуренции, на которые и будет сделана основная ставка при раскрутке и оптимизации, конечно же после оценки уровня конкуренции по всем подобранным фразам.
Последовательное уточнение поисковых запросов.
Как я уже говорил ранее, сервисы ПС очень часто дают неточную информацию. Поэтому у вас не сразу получится определить идеальный набор ключевых слов для вашего сайта. После того как вы сделали определенные шаги по раскрутке вашего сайта, в ваших руках оказывается дополнительная статистика по ключевым словам. знаю всю эту информациюможно определить удачные и неудачные фразы. ОЧень часто не нужно ждать, чтобы сайт вышел в топ по оцениваемым фразам во всех поисковых системах – достаточно.